информация о компании: смотрели 3633
МОЗП Московское общество защиты прав потребителей
Московское общество защиты прав потребителей (МОЗП) - старейшая потребительская организация России.

Мы создали ресурс MOZP.ORG для того чтобы вы могли получить качественную юридическую помощь в любой точке мира, 24 часа в сутки. Где бы вы ни находились, вам всегда будет доступна необходимая информация о ваших правах, и профессиональная юридическая консультация онлайн.

Достаточно воспользоваться компьютером или смартфоном, чтобы получить ответы от наших юристов, заказать подготовку договора, искового заявления или жалобы, достоверно узнать, нарушаются ли ваши права.

Главные направления нашей деятельности - это защита прав граждан и юридических лиц как в суде, так и в до судебном порядке. Мы помогаем реализовать права потребителей при покупке товаров и услуг, в конфликтах при возврате продавцу товаров надлежащего качества, но не подошедших по потребительским свойствам. При возникновении спора о качестве товаров и услуг - мы предоставляем независимую экспертизу. Наша миссия: защищать, информировать, просвещать во всех аспектах защиты прав потребителей .

Московское общество защиты прав потребителей - это коллектив опытных юристов и экспертов, специалистов в области Закона о защите прав потребителей . Наша ежедневная работа это :

Cоставление претензий, исковых заявлений в гражданские и арбитражные суды, представительство ваших интересов непосредственно в судебных заседаниях.
Наши специалисты анализируют договоры, заключаемые между продавцами (в том числе производителями товаров или исполнителями услуг) и потребителями, для выявления несоответствий действующему законодательству и выработки соответствующих рекомендаций.
Организация независимой потребительской экспертизы - как по собственной инициативе, так и по просьбе потребителей. В конфликтах связанных с приобретением недоброкачественных товаров и услуг такая независимая экспертиза, помогает установить истину. По результатам проведенных экспертиз потребителям выдается официальное экспертное заключение, которое можно использовать в суде.

Мы осуществляем сбор информации о товарах и услугах причиняющих вред для здоровья, жизни или имущества потребителей, и целенаправленно извещаем государственные контролирующие органы о выявленных нарушениях закона, и принимаем меры для защиты прав потребителей .
Для защиты прав больших групп потребителей мы по собственной инициативе подаем иски в суды. (в пользу интересов неопределенного круга потребителей).

Представительские функции . Право быть представленным и услышанным - одно из основных прав потребителей, продекларированных ЮНЕСКО. Московское общество защиты потребителей использует это право сполна. Мы являемся членом Консультативного Совета по делам потребителей при Роспотребнадзоре, входим в состав Союза потребителей Российской Федерации, являемся членом Государственной арбитражной экспертной комиссии Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, участвуем в работе комитетов и комиссий большинства Департаментов Правительства Москвы. И везде активно отстаиваем интересы потребителей.

Для защиты потребителей наши специалисты активно вовлекаются в нормотворческую деятельность. Участие наших специалистов в Технических Комитетах и рабочих группах по разработке новых и совершенствовании старых Законов, Правил, Положений, Технических регламентов.
+7 (495) 625-49-59
Московское общество защиты потребителей
Москва, 101000 ул. Мясницкая, 44/1, стр. 3
ЛЕТОПИСЬ МОСКОВСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Наша организация родилась в декабре 1988 года. Называлась она тогда «Московский союз потребителей» (МСП). К нам до сих пор время от времени приходят люди и говорят: «А я у вас был, когда вы еще размещались на Солянке…»
Действительно, наш нынешний адрес уже третий за годы существования. Первый был – ул. Солянка, дом 9, потом — Леонтьевский переулок, дом 11, а сейчас – ул. Мясницкая, дом 44/1 стр.3.
А название пришлось поменять в октябре 1996 года, чтобы привести его в соответствие с требованиями Закона РФ «Об общественных объединениях». Как видите, организация и возникла и состоялась как элемент гражданского общества еще до принятия специального закона, регламентирующего деятельность общественников.
Так что способность не только бежать впереди паровоза, но и прокладывать для него рельсы – это особая примета и характерное свойство потребительских организаций в нашей стране.
Именно нашими совместными усилиями был разработан и принят Закон «О защите прав потребителей» — сначала в СССР, а потом в Российской Федерации: основные новеллы законов базировались на правоприменительной практике, уже наработанной к тому времени общественными организациями по защите прав потребителей.
И дальнейшее совершенствование этого закона – а сейчас мы живем уже по пятой его редакции! – происходит с активным и постоянным участием защитников потребителей: юристы МОЗП входят в рабочие группы по выработке изменений и дополнений в закон. Наши юристы также принимали активное участие в работе над проектами законов РФ «Об основах туристической деятельности», «О рекламе», «О техническом регулировании», «Жилищным кодексом РФ», различными российскими и московскими нормативными актами, регулирующими потребительскую сферу

ИТАК, ВОТ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ:

1988 год - учрежден Московский союз потребителей

1989 год - оформилась юридическая служба, начался прием населения юристами: консультирование, сопровождение в суда

1990 год - для борьбы с злоупотреблениями в торговле инициативные группы покупателей попросили помощи у МСП для независимой регистрации списков очередников на такие товары, как телевизоры, холодильники, стиральные машины, мебель, ковры и прочий дефицит. Регистрацией и сверкой таких списков, а также разрешением конфликтов в очередях МСП занимался вплоть до конца 1992 года, когда тотальный дефицит наконец-то рассосался – на полках магазинов появились товары в свободной продаже.

1991 год - принят Закон СССР «О защите прав потребителей»

1992 год — принят Закон РФ «О защите прав потребителей»

1992 год — создан прецедент по применению нормы закона о взыскании морального вреда. Юрист МСП Диана Сорк впервые в России добилась компенсации морального вреда для покупателя микроволновой печи, которого замучили с бесконечными ремонтами бракованного товара и игнорированием его законных требований о возврате денег. Сейчас эта норма стала рядовым явлением практически в каждом исковом заявлении.

1993 год — впервые в России МСП выступил в защиту неопределенного числа граждан. На станции метро «Площадь Ногина» (ныне – «Китай-Город») при выходе на улицу наклон ступеней лестницы не соответствовал техническим требованиям, и пассажиры постоянно скользили и падали, получая травмы. По требованию МСП после полугодовой тяжбы Метрострой изменил конструкцию лестницы.

1995 год - оформилась экспертная служба. Сначала в виде привлеченных специалистов из различных учреждений Москвы, когда для подачи иска или досудебного урегулирования спора возникала необходимость в экспертном заключении. А потом появились и собственные эксперты по самым разным направлениям потребительской экспертизы. Они ведут консультационный прием населения, составляют заключения о качестве товаров и услуг, о характере выявленных дефектов, участвуют в экспертизах по определению судов

1996 год - на базе «Московского союза потребителей» наш коллектив учредил и зарегистрировал Региональное общественное объединение «Московское общество защиты потребителей»

2001 год – открылся сайт – www.mozp.org. С этого момента вся наша жизнь – и победы, и сложности, и архив публикаций, и новости — стали открыты и доступны вам:
Москва * +7 (495) 625-49-59
ул. Мясницкая, 44/1 * официальный сайт: http://mozp.org


2014 Copyright © PoliticWar.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования