просмотров: 2706
Порядок приёма на службу в прокуратуру Вологодской области
Назначение на должности помощников прокуроров городов, районов осуществляется прокурором области при наличии вакантной должности из числа лиц, зачисленных в резерв для поступления на службу в прокуратуру области.
Для зачисления в резерв претендентом в кадры прокуратуры области представляются следующие документы:
•заявление о зачислении в резерв на имя прокурора области (приложение №1);
•анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р (заполняется собственноручно);
• автобиография (приложение №2);
•копии всех страниц паспорта;
•копии всех страниц военного билета (приписного удостоверения);
•копия диплома с приложением;
•надлежащим образом заверенные копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации вуза на период обучения в нём лица, претендующего на постановку в резерв;
•копия трудовой книжки;
•копия финансового лицевого счёта (выписка из домовой книги);
•характеристика с последнего места работы (учёбы);
•медицинская справка о состоянии здоровья по форме 086/у;
•справки из наркологического и психоневрологического диспансеров;
•копии свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица (ИНН);
•копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
•анкета для бухгалтерии (приложение №3);
•справка о доходах формы 2 НДФЛ;
•справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №559, с приложением копий соответствующих документов (приложение №4);
•справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 №559, с приложением копий соответствующих документов;
•справка из территориального органа ФНС России о том, является ли лицо индивидуальным предпринимателем, руководителем, учредителем в организациях;
•справка из территориального органа ФНС России о том, является ли лицо руководителем, учредителем в некоммерческих организациях;
•по 2 фотографии размером 3,5 х 4,5 и 4 х 6 (цветные, на белом фоне, на тонкой матовой бумаге, без уголка, в одежде делового стиля);

Лицам, ранее проходившим военную службу или службу в правоохранительных органах, дополнительно предоставлять:

•заверенную копию послужного списка;
•заверенную копию служебной карточки (с поощрениями и взысканиями);
•копию приказа об увольнении;
•копию последней аттестации;
•копию приказа об исключении из списков личного состава;
•копию приказа о присвоении последнего специального или воинского звания;
•справку о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении);
•заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья).

Лицам, проживавшим после распада СССР на территории бывших союзных республик, дополнительно представлять документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент подачи документов).

После представления всех указанных выше документов отбор кандидатов для зачисления в резерв для поступления на службу в прокуратуру области проводится комиссией прокуратуры области в два этапа: 1 этап – рассмотрение поступивших заявлений и документов, прохождения психологического обследования, 2 этап – проведение тестирования на знание законодательства и собеседования с лицами, допущенными на 1 этапе.
2014 Copyright © PoliticWar.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования